четверг, 23 января 2014 г.

Звездочки-снежинки... :)

Да-да! )) У меня в блоге все еще Новый год, и я даже скажу, что и на следующий пост он затянется)) Пока не закончатся мои новогодние работы! ) Потихоньку разгребаю свой фото-архив...

А это вещицы для нашего дома. Олечка подарила мне две заготовки снежинок новогодних, и я нашла им вот такое применение - сделала подвески. Именно расписные хотелось и цвета необычного... Надоело сине-серебро!..

И вот что получилось....


Они же на белом.

Кстати сказать, снежинки крупные, около 10 см в диаметре. Поэтому вначале была мысль задекупажить, но роспись, пусть и примитивнейшая, сама просилась! :)


Сочная фуксия меня в последнее время преследует... Хочется этого цвета и много! ))

Здесь испробовала так давно лежавший у меня жидкий жемчуг. И цвет подошел к краске идеально! Очень понравилась мне такая имитация, обязательно стоит обзавестись еще парочкой цветов...


На обороте нет такого буйства точек, но голую краску оставить не могла )) Поэтому скромненько, одноцветно )


Честно, не знаю, какая нравится больше :) Обе получились разными, хоть и сделаны в одном стиле и гамме...


Эта снежинка более строгой мне кажется... Но в этом и ее красота!..


А на обороте примерно так же, как и с другой снежинкой-звездочкой - немного лилового...


Снежинки, кстати, встретили Новый год совсем не на елке! Удачно дополнили праздничным декором новую люстру)) 

А елка уже разобрана.. Новый год прошел так же быстро, как это и бывает обычно со всеми праздниками... И грустно только от того, что время пройдет слишком быстро и вот-вот снова буду распаковывать все новогодние игрушки, наряжать со своими мальчиками зеленую красавицу и загадывать желание в полночь... И снова станет тяжело от осознания, что еще один год прошел, еще на один год стали старше... И это неизбежно...
Комментарии Google

8 комментариев:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook