пятница, 27 февраля 2015 г.

Второй календарь из коллекции с медальонами

Я назвала ее Винтажная коллекция с медальонами - для каждой из работ медальон отливала в-ручную, этим они и схожи. И самый первый календарик я уже показывала. Теперь дальше и в порядке создания самих работ.

Этот календарь необычный. Раньше он выглядел совсем иначе! Пылился у хозяйки, не радуя и не служа по назначению. Моей задачей было подарить ему новое воплощение. И именно с медальоном.


Сзади также шикарный букет из роз... Я теперь очень люблю розы :) 


Не могу не показать, как он выглядел раньше. Тоже розы, что интересно, но ведь совсем другой...

 


Теперь от старого вида не осталось и следа...


Он всего лишь второй в своем роде, и поэтому и медальончик маленький, и сам он темный из-за античной патины - поиски лучшего в процессе и с каждой новой работой... 

И сейчас мои календарики совсем не похожи на этот. Нет, принцип тот же, но в деталях все иначе... И очень мне хочется их опубликовать - но все по порядку... Чтобы, так сказать, видны были этапы роста :)


В этот раз я добавила кракелюр на розах медальона и сзади. И именно такой вариант мне больше по душе, поэтому все последующие работы тоже с трещинками...


На боках тоже розы. И снова многовариантное старение - потертости, патинирование.


Шрифт на кубиках и брусочках снова тот же - рукописный текст.


Ах да, не могу не сказать, что розы снова одна из работ Paul and Raoul De Longpre. И это не в последний раз :)

Втройне приятно, что хозяйка этого календаря сама замечательная и талантливейшая мастерица! Она делает самых лучших тильд, которых я когда-либо видела! Одну куколку однажды, еще до нашего общения с ней, я заказала в подарок своей подруге из Америки. И с тех самых пор я ее поклонница! И просто не признаю других тильд - они все и рядос с Аниными не стояли :) Впрочем, судите сами! annysdolls.com

И теперь я частенько захожу на ее сайт, где могу встретиться с парочкой своих работ в качестве декораций )) (да, календарик лишь первая из работ для Ани и ее замечательных куколок).
И так  радостно, что календарик мой дополняет фон для таких красавиц!

 



Комментарии Google

4 комментария:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook