суббота, 14 мая 2016 г.

Новинки Пасхальных мотивов

Пасха вот уж 2 недели как прошла, а я лишь сейчас вспомнила, что забыла показать новые магниты) У меня остался очень большой запас Пасхальных мотивов с прошлого года, но пополнила раскупленные и добавила чуток новых для весенней Ярмарки чудес.



Очень полюбились мне эти пасхальные мотивы)) Каждый год несколько десятков находит себе новый дом, а я рада, что в такой светлый праздник люди дарят друг другу мои работы)

Покажу еще раз общее фото прошлогодних магнитиков. Здесь далеко не все, лишь часть ассортимента, так сказать) Но мои любимые, пожалуй...


Новый диплом за эту подборку в одной из тематических групп соц сети.


 И спасибо за фото с моим магнитом из нового дома! ))


Комментарии Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)