вторник, 29 мая 2012 г.

Совершенство в подарок!

Не могу не поделиться долгожданным подарком! :) Очень давно хотела себе чудный цветочек, прекрасный, загадочный, совершенный!..

О том, что я люблю орхидеи и они меня просто завораживают, уже как-то писала, но повторюсь снова - я в восторге от этих цветов! Такие нежные и прекрасные! И ура! Теперь один настоящий живет у меня!

Кстати, свои ненастоящие, но не менее прекрасные орхидеи, с превеликим удовольствием ношу под уже совсем летним солнышком :)

А вот и она, моя совершенная и безумно красивая орхидея...


Подарил эту радость мне муж и родители :) Сегодня День рождения... Не очень люблю этот праздник - так не хочется становиться на год старше... Но сегодня я рада и счастлива! :) Со мной мои любимые, мои самые близкие! Что еще для счастья надо?..

А красота эта будет радовать меня отныне каждый день, чему я безмерно рада :)

Комментарии Google

12 комментариев:

  1. Ох, вот это красотищаааа!!)

    ОтветитьУдалить
  2. И меня всегда завораживали орхидеи своей красотой. Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Подарок шикарный просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем варенья!!!! и с первой красавицей!думаю еще не одна впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! И я надеюсь ) Оочень хочу еще белоснежную орхидею!!!

      Удалить
  5. Какое чудесное и невероятное творение природы =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook