суббота, 15 марта 2014 г.

Театр из ничего или Новое задание для детского сада :)

Про новые этапы творчества в связи с садовской жизнью ребенка я уже рассказывала в предыдущем посте :) Так вот, неожиданная для меня новогодняя елочка оказалась далеко не последней ) Следующее задание - помочь группе с театром...

Вот где задача для меня оказалась... Ладно елочку можно сделать считай из ничего, но вот театр!.. Но, как оказалось, и под них что только не приспосабливают! ))

Спасибо интернету за то обилие советов, которыми он снабжает по созданию домашних театров :) Я почитала, и родился у меня единственный более-менее приемлемый вариант, с учетом того, что шить я не умею... А ведь это классика, сшитые куклы, пальчиковый театр... Но все же рискнула )

И вот что у меня получилось...


Из того арсенала материалов и возможностей, которыми я обладаю, мне на ум пришло только это)) И именно здесь я задалась вопросом - что бы я делала без своего принтера? Да вообще ничего!... Уже давно поняла, что и во всем моем декупаже он - главный инструмент! После распечаток вернуться к салфеткам я уже точно никогда не смогу.... Вот и здесь мой верный друг снова меня выручил!

Итак, домашний театр... Главное, что понадобится, это коробка из-под обуви, шпажки деревянные (да-да, те, что из кулинарии) и старый шарф зеленого цвета... Плюс, конечно, расходные материалы - бумага, скотч, клей и немного липучки из швейной фурнитуры.


Сколько же лет этому шарфу?.. Ой, страшно сказать и трудно вспомнить.. Носили его мы с сестрой долго, а теперь он вот такую службу сослужил...

По качеству - мягкий, крупной вязки, тянется и материал такой пушистый.. Похож на кашемир, но не он, конечно же))

Так вот... Коробочку хорошо подклеила, уплотнила скотчем, а потом обклеила белой бумагой обычной. Шарф ведь просвечивается и некрасиво было бы оставить все вот так....

А шарф порезала и сшила таким образом, чтобы прямоугольный чехольчик натягивался на коробку и легко с нее потом снимался.


Теперь герои... Кстати, сказку узнали? Старый добрый "Теремок" )) Любит у меня сынуль эту сказку.. А по факту, добавить старика со старухой и колобка и получится новая сказка... В общем, снова подошла с практичной точки зрения - чтобы не было ограничения в возможностях )


Так вот, героев я нашла на просторах интернета... На сайтах для воспитателей много таких вот сказок для настольных театров. Я выбрала понравившиеся картинки декораций, героев идентичных подобрала, определилась с размером и распечатала на простой бумаге.


Дальше, конечно, больше возни было, но театр ведь не одноразовый должен быть! Поэтому распечатки наклеила на картон, вырезала, заламинировала скотчем и потом только приклеила на шпажки.

Кстати, очень неплохо вышло - плотненькие герои на палочках, которыми и без импровизированной сцены можно играть и показывать представления.


Цветочки тоже сделаны аналогично, только уже не к палочкам их крепила, а приклеила с обратной стороны небольшой кусочек липучки. На мой пушистый шарф они как раз хорошо крепятся)


А теперь самое интересное.... Как эти палочки засунуть в коробку? Как вообще поставить сам театр?...

Единственное, что мне пришло на ум, это сделать из коробки дуршлаг, так сказать, и палочки уже вставлять в готовые дырочки.Крупная вязка шарфа все это легко допускает и отлично маскирует, создавая такой вот фон а-ля зеленая травка.


И так выглядит наша "сцена" изнутри :)


В общем, такой вот у меня "креатив" :) Называется, на что горазды))) Но воспитателям, по их словам, очень понравилось....


Что главное, театр портативный! Герои на палочках вынимаются, чехол снимается, коробка переворачивается и все складывается туда - легко и просто! Это для меня не маловажный момент был при воссоздании всей задумки...


И это снова был очень интересный опыт )) Теперь вот думаю, а что будешь дальше?... Какие еще проявления творчества меня настигнут в стараниях для детского сада? Честно, даже самой интересно :)
Комментарии Google

4 комментария:

  1. Как понимаю тебя, Марин! мне нравилось для деток что-нибудь творить и с детками. Эхх, на данном этапе жизни этого нет. Смотрю на все работы, связанные с детьми и так нравятся, и так грустно становится:))) Да и сами дети - это такие стимуляторы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Полностью согласна)) Грустно от того, что так быстро они растут... И надо ловить каждое мгновение!..

      Удалить
  2. Вот это да! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook