понедельник, 4 мая 2015 г.

Modern Classic

Покажу свою январскую купюрницу. Делала по заказу жены для подарка мужу. Это уже не первая моя мужская работа, но, определенно, особенная. )

Особенные в ней мотивы и темы, которые использованы. Это сочетание, пожалуй, новое для меня...


Коллаж сверху - на 50% процентов создавала сама. Готовую картинку с авто и надписью Modern Classic дополняла необходимым клипартом и словами, чтобы подогнать мотив под ожидания клиентки)

Все остальное пространство снаружи - такое сине-джинсовое, потертое и шероховатое на взгляд) 


Внутри как раз самое необычное. 

Думаю, каждый хоть раз слышал фразу "Keep calm and... " с очень разными вариантами концовок. Это формулировки с плакатов, имеющие очень богатую историю

Персональная просьба заказчицы - воспроизвести подобную надпись внутри на крышке. Я же выбрала для фона насыщенный и идеальный голубой, не тронутый другими красками, - подчеркнуть основную цветовую палитру и тот самый Modern Classic, где современность не уходит далеко от классики.



Make dreams come true - еще одно особое пожелание заказчицы. Вероятно, на подарке для мужа эта фраза приобретает особый и индивидуальный смысл. Хотя, думаю, ее стоит взять на вооружение каждому! )


С купюрницей участвовала в тематическое линии "Сочетание несочетаемого" на сайте dcpg.ru. И да, кто-то усомнился, утверждая, что она не подходит для линии и в ней все идеально сочетается! Могу сказать точно, обычно я не использую в одной работе бабочки, авто и слоганы плакатов) Но результат мне, определенно, нравится! Надо еще попробовать что-то такое "посочетать"))


Комментарии Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)