воскресенье, 3 января 2016 г.

Символ года

Добрый вечер уже в 2016 ))

Так быстро пролетело время, закончилась осень, началась зима, а с нею и Новый год... И пусть она у нас не такая снежная, как хотелось бы, но праздник есть! ) Поэтому от всей души поздравляю всех с наступившим Новым 2016 годом! Желаю творческого вдохновения, новых свершений и достижений! Спасибо моим читателям, кто все еще со мной, несмотря на мои такие редкие визиты сюда... Надеюсь, вы останетесь со мной и в этом году! А я очень постараюсь заглядывать сюда почаще... А чаще всего я бываю сейчас в instagram, так что, добро пожаловать туда, кому интересно )) Maryarosh - мой профиль, а о творчестве, рабочих процессах и новых работах можно узнать по тегу #maryadecor

Новый год начну с праздничных работ) Их у меня много, еще прошлогодние не опубликованы, поэтому ближайшие несколько постов будет о новогоднем декоре.

Впервые, пожалуй, решилась сделать новогодние игрушки с символом года.. Признаюсь, больше не буду)))) Праздник закончился, а их у меня осталось слишком много)) Всех, кого хотела порадовать ими, порадовала, а обезьянок все еще много у меня))) Что ж, будут снова ждать своего часа))



Пожалуй, только ленивый не сделал работу с этими чудесными обезьянками))) И я не смогла пройти мимо, поэтому родились у меня вот такие глянцевые подвесочки-шары с объемными бантами и декоративным шнуром.



Вот с эту парочку с котом люблю особенно) Правда, в оригинале у котейка в зубах сигаретка... Но я подумала, как-то не очень эстетично, поэтому позволила себе и фотошопу исправить это)



На обороте - узорчатый фон в том основному мотиву (или костюмчику обезьянки)) )




Банты из проволочной ленты, расправляются красиво)



Надеюсь, обезьянки принесут удачу в новом году... И он будет такой же яркий и насыщенный! )

С обезьянками загляну в Рукодельное кафе)


Комментарии Google

4 комментария:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook