пятница, 16 марта 2012 г.

Страсть и фламенко!

Наконец! Мои недоделки закончены, и я начинаю обновлять свой блог! :) Весна пришла ко мне с вдохновением...

А начну я с самого сложного, пожалуй, - с тарелочки, которую делала на заказ. Признаюсь, не так часто они у меня бывают, и потому очень трепетно к ним отношусь - хочется не разочаровать. К тому же, давно с тарелками не работала, а в прямом декупаже - так это вообще для меня первый опыт, так сказать :) Подобных работ у меня еще не было, но очень давно хотела попробовать :)

Начну с задачи, которая была передо мной поставлена - повторить, но не повториться! Важная и непростая, на мой взгляд. :) Суть в чем: сделать тарелку с мотивом и в стиле, котором они уже не раз были исполнены, но привнести что-то новое, свое. Очень надеюсь, мне это удалось...

Конкретно, выбрана была картина художника Андрея Атрошенко "Crimson Danser", прекрасная и достаточно популярная и в мире декупажа :) Я вообще в диком восторге от его работ, в них столько страсти и огня!

Чего только только стоит взгляд девушки, с выбранной картины!!! В процессе работы мне все время казалось, что вот-вот, и девушка закружится в багровом танце по моей скромной квартирке, а я застыну в восхищении и полубезумии... Заворожит меня каждым движением...

Очень вдохновляющая картина, от этого лишь больше не терпелось завершить мою тарелочку. К слову, о тарелках...

Как уже говорила, я не оригинальна в использовании этого мотива для прямого декупажа. И везде, по сути, одна идея - создание объемной, интересной юбки. Примеры работ, которых мне удалось найти в интернете, можно посмотреть здесь, здесь, здесь и еще тут :)

Как видите, вроде мотив один, но работы разные. Как минимум, разные материалы для создания объема юбки, и совершенно различное оформление пространства вокруг танцующей испанки - кто-то предпочитает шпатлевку, кто кракелюр, а кто просто салфетки с подрисовкой. У всех свое видение. И, конечно, совершенно иное оно у меня :)


Что читала я из найденного, в подобных работах для создания юбки использовались и обычные салфетки, и бумажные полотенца, и туалетная бумага :)

Честно, я пробовала изначально сделать юбку при помощи таких полотенец, но мне это не удалось - все обвисает, никакого объема, один лишь слабо угадываемый рельеф. Совсем не понравился итог. Пришлось устраивать штурм, в том числе и мозговой, в поисках подходящего материала :) И он нашелся достаточно быстро! :) Решение оказалось совсем простым, а результат меня саму поразил и впечатлил - держится все чудно! А что за материал - загадаю загадку читателям! ;)

Такой наряд я приготовила для своей танцующей испанки :)

Не сложно догадаться, что, став поклонницей росписи контурами, я не премину использовать ее в этой работе :) Так и есть :) Идея такая - роспись черным контуром, подобие кружева, которое бы не отвлекало от основного мотива, но хорошо дополняло его. Реализовать задумку, как мне кажется, вполне удалось :)

Самый красноречивый в мире - это язык танца... Он способ рассказать о многом, заставить почувствовать, окунуться в совершенно иной мир, открывая в себе новое и новое... Как жаль, нельзя в жизни охватить всего... Я бы безумно хотела научиться так же танцевать... Может, в следующей жизни?.. :)

                           ФЛАМЕНКО

Танец любви испанкой всплывает на черном
Ритмы Фламенко, гитара и стук кастаньет,
Роза в вОлосы, платье из алого шелка,
Шаль, а на шее монисто из мелких монет.

Танец для тех, кто стремительно рвется к свободе,
Как яркое пламя вся страсть и душевный порыв.
Поэзия Лорки меж звездочек на небосводе,
В глазах у танцующей пары огонь и призыв.

Станцуем сегодня мы яркий, ритмичный Фламенко,
А струны души настроим с тобой на любовь,
Я женщина тайна, во мне миллионы оттенков,
Станцуем и тайну мою приоткроешь ты вновь.

(Наташа Беккер)
Комментарии Google

37 комментариев:

  1. Работа великолепная! Дух захватывает от красоты! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, восторг! Я просто замерла... Ничего себе, как красиво и страстно! Все в тему, контур. юбка, цвет, решение, стихотворение... Попробую угадать - твоя любимая калька? бумага для выпечки? очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Ага, угадала!! Калька, она самая! Думаю, и с бумагой для выпечки неплохо получится :) Но с калькой мне очень понравилось работать - ничего не промокает, не плотная и легкая...

      Удалить
    2. Ну вот я так и подумала :) Хотя ооочень похоже на тканевые оборки, здорово!

      Удалить
    3. Да-да, и мне поэтому очень понравился результат - что выглядит как ткань!!! :)

      Удалить
    4. Добавлю, посмотрела твой экскурс в историю работ с этой картиной... неет, у тебя самая стильная, аккуратная и просто - лучшая! честно :)

      Удалить
    5. О, спасибо Оля :)))) Меня это безумно радует :)

      Удалить
  3. Здорово получилось!!!!!Я тоже делала работу с этой картиной. но шкатулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!! Да, картинка очень распространенная, но уверена, любой вещи она придаст свою индивидуальность и каждая будет неповторима!

      Удалить
  4. Признаюсь, я весь день в щенячьим восторге)) Юбка просто шикарна, настоящая работа модельера! Единственное, я бы чуть светлее сделала бы тон, как на самой картине, а то кружево совсем сливается, обидно за проделанную работу.
    Поддерживаю мнение, что твоя работа лучшая из мною увиденных, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Быть может ты и права, и ради кружева стоило слегка осветлить фон. Вообще изначально я хотела сделать к черному кружеву вкрапления золота и рубина, но поняла, что слишком цепляет глаз, что мне не нужно...
      А вообще, каждая работа - урок :) На этой я научилась многому...

      Удалить
  5. Браво! Великолепно! Молодец! Творческих успехов! Даже не могу представить, что ждет нас дальше...

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша!!! У меня культурный шок... Обалдеть можно!!! У меня просто слов не находится, чтобы как-то выразить эмоцию... Прости уж... Вообщем... ШИК! БЛЕСК! КРАСОТА!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, засмущала :) От тебя похвалу безумно приятного слышать :)

      Удалить
  7. Ярко, красиво, страстно, впечатляюще - очень точно передан дух танца. Восхитительная работа, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа, видела подобные раньше (подобные, но не такие!), эта просто сногсшибательна, игра цвета и тени, акцент светового пятна именно за головой танцовщицы, тон юбки. И то, что кружево заметно лишь при пристальном рассмотрении тоже придаёт определённую многослойность. Про оборки добавлять ничего не буду - и так все понятно! А главное общее эмоциональное выражение- страсть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! В эту работу действительно вложено много...

      Удалить
  9. Ооо, это восхитительно! Я уже завидую счастливой обладательнице этого шедевра!
    И безумно хочу нечто подобное, спешу в очередь за красотой!:)

    Валерия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Буду рада сделать что-то именно для вас! :)

      Удалить
  10. Я просто не могу ничего сказать. Захватило дух.

    ОтветитьУдалить
  11. Mar'ya, награждаю вас от всей души! Работа шедевральная!!!
    Загляните за наградками, выбирайте любую или все - http://sashin-mir.blogspot.com/2012/03/blog-post_3361.html

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно!!!!Безумно красиво!!! Завораживающе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я в шоке!8)) Неужели такое можно сделать? Всё, вдохновилась, буду осваивать новые техники:)

    ОтветитьУдалить
  14. Если напишу что в восторге,то это совсем не передаст мои эмоции!!!Я проосто в ДИКОМ ВОСТОРГЕ,уже пол часа разглядываю твою работу и не могу налюбоваться...ну до чего же все изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобная, волшебная работа! Захватывает дух!

    ОтветитьУдалить
  16. ууух!я такого еще не видела никогда!супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook