понедельник, 6 октября 2014 г.

Новогодний комплект


Это я не к Новому году готовлюсь, а все еще разгребаю старые работы :) Да-да, делала аж в декабре, а показываю вот только сейчас... Так уж получилось...

Разбавлю немного декупаж росписью (как же я по ней соскучилась! так давно уже не бралась за нее!). Подсвечник в диаметре 10 см, внутри - маленький стаканчик для свечки-таблетки. Ну а в комплект простая открыточка).


Фон краской морозный эффект, поэтому не насыщенно белый. Роспись в рождественских тонах, по желанию заказчика.


Роспись по кругу подсвечника - два центральных элемента и небольшие объединения. На открыточке - роспись под стиль. Делался очень быстро, поэтому все элементы росписи такие привычные для меня - точки и капля, острые углы... Как-то все не уйду я от этого...


Не скажу, что минимализм, но я люблю больший разгул по цветам :) Хотя и здесь весьма интересно было работать.


Комплектик вот уже почти год живет в новом доме, но сейчас приятно о нем вспоминать :) Что таить, люблю каждую свою работу как собственное детище :)


А скоро снова Новый год, Рождество и год завершится подведением жизненных итогов за прожитые 365 дней... Ну почему так быстро все?...
Комментарии Google

9 комментариев:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook