среда, 18 февраля 2015 г.

Венеция, жди меня!!!

Пора разбавить домики ключницей :) Их осенью у меня было много. Часть еще не доделаны, но те, что уже разошлись по хозяевам, радуют меня безмерно!!!

Вот эта особенно полюбилась... Venezia, aspettami!...

Я никогда не была в Венеции. Признаться, всегда больше хотелось в Париж (классика жанра, что поделаешь)) ). Но после этой работы я тоже хочу в Венецию! Хочу, чтобы и меня она ждала!..

Работа была на заказ, оттого тема эта стала гораздо ближе именно в процессе)


Потрясающее изображение Венеции! Но, люблю я кракелюры) Не обойтись и здесь без него.


Наверное, не стоит говорить, как переводится надпись с итальянского ) Уже столько раз я это повторила!


А сзади такой вот коллажик. Люблю красивые задники, просто красить скучно)


Кто знает.. Может, однажды она меня дождется?!.....

А с работой я снова в Рукодельное кафе.


Безумно приятно, два диплома у моей ключницы в социальных сетях!



Комментарии Google

2 комментария:

  1. Конечно же, дождется! Обязательно) Умопомрачительно красиво, как всегда)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook