воскресенье, 6 октября 2013 г.

"Сияющая ночь". Первая публикация!

Работы много, едва успеваю все доделывать, поэтому фото работ складываются кучкой и ждут очереди своей обработки и доведения до ума :)

Потихонечку буду приводить все в порядок и обновлять блог. А показать ведь мне есть что! :)

Начну с той работы, о которой уже упоминала в одном из предыдущих постов - работа, по которой я сделала МК для журнала. И, наконец, он вышел! Лукошко идей №10, октябрь  - мои несколько разворотов со статьей и рассказом о создании работы.

Волнующее событие, поскольку это и первый для меня МК, и первая публикация такого рода. Но думаю, все получилось :) Чему я очень рада!

Отдельным постом опубликую и МК (тем более что в журнале он сокращен), и статью. Надеюсь, и то, и другое окажется полезным.

Теперь о самой работе. Прозрачный подсвечник высотой 9 см с росписью в виде небольшого медальона в центре - это если о техническом описании :) А вообще - одно из моих любимых цветовых сочетаний и тем. Люблю серебро на синем. И пусть холодная гамма, но мне жутко нравится! :)


Ох как я давно хотела попробовать в росписи использование полубусин! Попробовала здесь - и безумно понравилось! Очень интересно дополняют роспись, обязательно буду использовать.

Такая вот ультрамариновая ночь у меня получилась :) А яркая звездочка горит каждую ночь и напоминает об ушедшем августовском лете...

А напоследок покажу развороты в журнале. Повторюсь, но очень-очень надеюсь, что кому-то МК и статья помогут влюбится в точечную роспись, как однажды влюбилась я...

Комментарии Google

20 комментариев:

  1. Очень красивый подсвечник!
    Поздравляю с первой публикацией! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина!! Поздравляю с публикацией! Мк очень понятный)) с удовольствием прочитала. :)
    Подсвечник чудесный. И полубусинка очень хорошо вписалась. Несомненно стоит их использовать и вдальнейшем. И может даже увеличить их количество:)
    С нетерпением жду новых работ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! :) А МК обязательно еще отдельно опубликую - не очень удобно читать в таком варианте)
      И да, полужемчуг шикарно сочетается с точечной росписью!

      Удалить
  3. Марина, поздравляю! Так интересно было читать твои ппубликации. Ты просто умница! Молодец, что решилась и дальнейшего успеха тебе ! А подсвечник просто супер. И цвета вовсе не холодные, они отлично дополняют друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! :) Ты знаешь, я бы еще не скоро решилась, если бы это сам редактор не предложил :) Как-то не задумывалась) А оказалось очень приятно! Надеюсь, как и познавательно для других :)

      Удалить
  4. Сказочно, волшебно, восточно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!
    Поздравляем с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю! Работа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за тебя, поздравляю!!! Как здорово...

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поздравляю с публикацией! Подсвечник великолепный! Роскошная и тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с публикацией!!!Жаль конечно что журналы обрезаю статьи и МК!!!!Подсвечник получился зимний,но уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! да, МК обрезали, а вот статья вроде даже сохранилась целиком )))

      Удалить
  11. Еще раз принимай мои поздравления! Горжусь, что с тобой знакома и рада, что все так хорошо складывается ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина! Поздравляю с первой публикацией! Так здорово!!! желаю дальнейших творческих успехов!!!
    я купила этот журнал недавно, интересное издание))
    мне очень нравятся работы в этой технике, чем-то бисер напоминает)) надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И Обязательно попробуйте! Это того стоит)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook