воскресенье, 27 октября 2013 г.

Sweet home... Подарок для подруги

Есть у меня замечательная подруга. Мы учились вместе в университете, а теперь так сложились обстоятельства, что она живет в Америке. Оооочень редко мы видимся, но чаще обмениваемся подарками.

И еще изначально задалась вопросом, чем удивить подругу? Что памятное подарить? Не зубров же керамических и куклу из соломы)) Очень уважаю я наши народные промыслы и гордость страны, но случай точно не тот))) Тогда я уже понемногу рукодельничала, поэтому единственным логичным решением было подарить подарок, сделанный своими руками. 

В тот раз подарком была нежная расческа и небольшая вазочка с росписью. А к этому я добавила еще прекрасную тильду, которую шила очень талантливая мастерица. Как думаете, подарок удался? О да, на все сто! ))) Поэтому и в этот раз решено было сотворить что-то специально для нее...

Остановилась на ключнице. Символично и практично :) Но, как обычно, для меня не все так легко :)

 Не люблю я декупажить просто так, с наугад выбранной картинкой или по наличию салфеток... Предпочитаю, когда все с характером, конкретным замыслом и для определенного человека. Именно поэтому я делаю от силы по две работы в месяц, но тщательно продумывая их, и вкладывая очень много труда и души... И меня это устраивает :) Не хочу повторяться, мне интересно делать что-то особенное, воплощая в реальность и собственные замыслы, и потребности других...

 Поэтому здесь снова очень долго искала мотив. Хотелось сделать не просто ключницу с котятами или симпатичным домиком, а что-то более интересное и эмоциональное... 

Наверное, здесь хватило бы работы психологу :)) Это я о том, на чем же именно остановила я свой выбор. А именно - на картине замечательного американского (не спроста ведь! :) ) художника Jima Daly. Она о детстве, доме, уюте, дружбе и просто о доброте... Как и все его картины, которые, уверена, еще не раз побывают на работах различных декупажниц :) И именно такую картину я искала в своем желании сделать человеку приятное... И вот что из этого получилось.

Конечно же, снова распечатка на кальке. Я уже и не помню, когда работала иначе :) 

Дополнила ключницу небольшой миниатюркой, своего рода имитацией вывески. Фраза на ней очень запала мне в душу еще с момента ее первого прочтения... И как нельзя лучше она здесь воплотила мой замысел.


О, крючки! С каждой ключницей это для меня проблема. В прошлый раз сколько мучилась с их поиском! Хоть ты сама делай... Выбора просто нет :( Три цвета и столько же формы... Увы... 

Сюда выбрала бронзу, хотя хотелось медь. Поизвращалась немного с ними :) А точнее замаскировала шурупы подвесками мишек под бронзу и шляпками цвета меди, чтобы немного добавить контраста.


Сзади тоже распечатка. Самый обычный принт. И гораздо больше мне нравится такой вариант, чем обычная покраска. Все же предпочитаю эстетику со всех сторон :)


Кстати, на фото мой мишка, которого подарили родители еще в школе.. Он был со мной, когда я переехала в столицу учиться в университете, он видел начало моей семейной жизни, он охранял сон моего старшенького и еще послужит младшенькому :) Простой, но очень милый! За что его и люблю...


Подруга осталась очень довольна и уже определила новое место обитания моей работы в доме за океаном, а значит моя задача выполнена на все сто :) А я уже знаю, что сотворю для нее в следующий раз...
Комментарии Google

9 комментариев:

  1. Потрясающая работа, подарочек просто шикарный, уверена подруга в восторге!
    Слежу за вашим творчеством еще и в журнале "Лукошко идей", не пропускаю номера и советую остальным-Классный журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :) Возможно в новогоднем выпуске будет снова МК, но пока еще в раздумиях...

      Удалить
  2. Полный восторг!Мариночка, ты ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно иметь такую подругу, которая ТАК старательно и с большим вкусом (да и значением) подбирает подарки :) Да еще и сама их делает! Очень понравилась ключница, поразила обработка крючков (о да, хоть сама их делай :)). Как всегда - на отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая ключница!!!!А с фурнитурой у нас проблемы никто не хочет возится, я недавно нашла для себя но цена атомная каждая ручка,крючок от 13 евро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!!!!! это цена великовата для фурнитуры.... жаль, что с ней так тяжко у нас ((

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook