пятница, 13 января 2012 г.

"Вода"

А вот и второй. Но не менее любимый! :)

Еще один подсвечник, который из обычного прозрачного стекла превратился в водную стихию! Он совсем не холодный, нет! Теплый, окутанный серебряными брызгами живительной воды.. Она бежит - не утекает, а остается, сберегая время, силу, красоту... Так хочется знать и верить, что в нужный момент найдешь тот глоток живительной влаги, что спасет от жажды, забвения и неизбежности...


Он получился почти прозрачный - с глубокой синевой и стеклянным отливом. Не знаю почему, но мне жутко нравится такое сочетание цветов! Быть может, потому что сама "морская" :) Уже не в первый раз сочетаю серебро и синеву, и явно не в последний :)

По-прежнему в восторге и увлечении от процесса росписи - жутко затягивает :) Кропотливо, но стоит того!!! Для меня это сродни икстриму - процесс импровизации, потому что начинаешь рисовать с одной точки и абсолютно не представляешь, что делать дальше! Это и увлекает :) Опасно лишь - не повториться, поэтому так важно никогда не стоять не месте, а всегда двигаться вперед - это точно обеспечит новые приливы вдохновения и фантазии :)

И этот подсвечник нашел свою хозяйку. Надеюсь, будет служить ей на славу... Новая владелица призналась мне, что я угадала с цветовой гаммой - ее любимый цвет. Манящая вода всегда влечет похожих...

Комментарии Google

12 комментариев:

  1. Как прекрасно, когда такая красота еще и в сопровождении таких красивых поэтических строк! Вы безмерно талантливый человек!:)

    Валерия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Мне безумно приятно это слышать!

      Удалить
  2. Теперь эта красота радует меня. Огромное спасибо!!!
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада, что понравилось!!!!

      Удалить
  3. Amazing works! And have to confess I prefer the water more than fire ;) My best wishes!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа! Очень красиво!
    Спасибо за участие в моей карамельке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!!!
      И за карамельку :) Надеюсь на удачу :)

      Удалить
  5. Красота, вот насмотрелась у вас этих прелестей, даже контуров накупила, а вот начать все никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обязательно начните! Это очень увлекательно! Правда, требует мноооого терпения и твердости рук :)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook